пятница, 23 сентября 2016 г.

     Учимся писать отзыв.


   В фонде  библиотеки  школы №25 появилась книга Валерия Павловича Моисеева "Рассказы о природе". Книга интересная, читается на одном дыхании, познавательная. Для преподавания курса "Я  - Златоустовец!" просто находка. Так, во 2 А классе ребята послушали рассказ "Барсук и ежик" и учились писать отзыв на произведение. Мухаметова Арина пишет: "Книга мне понравилась. Я бы хотела взять эту книгу в библиотеке . Я не знала, что ежик такой храбрый".  Коптева Мария из того же 2 А класса в отзыве отметила: "Я узнала, что барсуки питаются личинками и червями".  Облезова Лера отметила: "Много я узнала о животных, у барсука острые когти, а ежик катается клубком". Почти так же считает Брынский Сергей: "Я не знал, что еж может кататься клубком".  Смелым мальчишкам Осиповичу Артему, Швалеву  Никите понравилось момент, когда ежик "... зафыркал, разбежался, свернулся клубком и волку в нос иголками" . Одним словом, равнодушных к приключениям барсука и ежика не осталось.

    Ученики 5 а класса пришли в ближайший парк, чтобы послушать рассказ "Горные лесные речки", узнать или вспомнить названия рек Златоустья: Большая и Малая Тесьма,Черная, Губенка,  Веселка,  Юрак, Багруш. и другие.



Комментариев нет: