пятница, 23 сентября 2016 г.

Размышления о ....

 










  Каждый год, осенью, наша школьная библиотека пополняется новыми читателями. В последние годы многие дети приходят в школу подготовленными, знающими не только буквы, но и читающими, поэтому первое знакомство с библиотекой у первоклассников этом году прошло в сентябре. 
Белые банты девочек, строгие костюмы мальчиков, любопытные глазки. Кто это? Ну, конечно, мои новые читатели - первоклассники. Какими они будут читателями? Многое зависит от меня как от библиотекаря, поэтому я посвящаю им много времени. Их надо учить всему: и тому, что книги надо возвращать вовремя и в хорошем состоянии, и тому, что в библиотеке надо соблюдать тишину. Моим будущим читателям интересно все: что за буквы стоят между книгами, почему книгу надо куда-то записывать, а не просто взять и уйти, как библиотекарь быстро находит книги. Для «опытного читателя» все это кажется таким простым и понятным! А для первоклассников все впервые, все пока неизвестно. Словом, они узнали еще одно новое для них место в школе, библиотеку, познакомились с библиотекарем, «хозяйкой» этого помещения, узнали много нового. Теперь моя задача сохранить в их глазах такой же интерес, какой я увидела в первое наше знакомство.
     Педагог-библиотекарь МАОУ СОШ № 36 Л. Егорова 

1 комментарий:

Людмила Кишкунова комментирует...

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Будем надеяться, что новое поколение будет с удовольствием ходить в школьную библиотеку. Я тоже работаю в библиотеке гимназии, пытаюсь "изобрести" чт0-нибудь интересное, чтобы увести детей от гаджетов и привлечь к книге.Огромных Вам успехов с новыми читателями!