Так, наверное, мог бы начинаться неплохой роман или повесть. Но так начиналось обучение будущих организаторов сетевых проектов на Началке. Честно говоря, практически до самого окончания обучения я не очень понимала почему в эту компанию умнейших и талантливейших учителей начальных классов попала я. Нет, я была безмерно рада приглашению Марии Смирновой, т.к. последние полгода тихо мучилась мыслью где бы научиться создавать подобные проекты. Думала я недолго. "От таких предложений не отказываются", - сказала мне коллега и подруга. Да я вообще-то и не собиралась, но я всё-таки знала что такое дистанционное обучение! Вернее, это я думала что знаю. Обучение проходило при поддержке программы "Intel.Обучение для будущего" с 4 июля. Уже вечером этого дня я бурчала себе под нос "Когда ты станешь умнее и перестанешь ввязываться во всякие авантюры". Эти стенания продолжались несколько дней (потом и на них не осталось времени и сил), но "всё бросить" мысль не приходила - так было интересно. Тем более, что всегда на связи был наш руководитель Мария Алексеевна Смирнова и коллеги по обучению. Помощь приходила всегда и сразу! Итак, итог нашего обучения - 7 проектов для Началки, которые уже внесены в календарный план:
сетевой проект "Школа Буратино" для первоклассников;
сетевой проект "Гений русской науки" для учеников 3-4 классов;
сетевой проект "Моя семья - моё богатство" для учеников 1-2 классов;
сетевой проект "Путешествие в Игромир" для первоклассников;
сетевой проект "Недаром помнит вся Россия" для учеников 4 классов;
сетевой проект "В мире прекрасного" для учеников 2-4 классов;
сетевой проект "Музей, как много в этом слове" для учеников 3-4 классов.
Рекомендую учителям начальных классов внести в свой план работы, а родителям взять на заметку эти проекты! Обещаю, что вас ждёт много интересного!
P.S. О своём проекте подробнее - чуть позже.
3 комментария:
Лена,это закономерно,что ты попала на эти курсы. Весь прошлый год радовала нас отличной сетеовй работой с детьми. ну,теперь ждем,чем похвастаешься:-)
Спасибо, Ирина, за оценку моей работы. Там я играла с детьми, вы полняла задания. А когда сама пытаешься соотнести свой проект с ФГОС, метапредметными и предметными результатами, оцениванием и прочими педагогическими премудростями, становится очень даже не по себе
Лена,это же самый лучший козырь при переходе в новый статус! Любого педагога за пояс заткнешь!
Отправить комментарий