суббота, 20 августа 2011 г.

Библиотекарям - из "Точки притяжения"

Жарким летом 2011г. группа неспокойных людей...
Так, наверное, мог бы начинаться неплохой роман или повесть. Но так начиналось обучение будущих организаторов сетевых проектов на Началке. Честно говоря, практически до самого окончания обучения я не очень понимала почему в эту компанию умнейших и талантливейших учителей начальных классов попала я. Нет, я была безмерно рада приглашению Марии Смирновой, т.к. последние полгода тихо мучилась мыслью где бы научиться создавать подобные проекты. Думала я недолго. "От таких предложений не отказываются", - сказала мне коллега и подруга. Да я вообще-то и не собиралась, но я всё-таки знала что такое дистанционное обучение! Вернее, это я думала что знаю. Обучение проходило при поддержке программы "Intel.Обучение для будущего" с 4 июля. Уже вечером этого дня я бурчала себе под нос "Когда ты станешь умнее и перестанешь ввязываться во всякие авантюры". Эти стенания продолжались несколько дней (потом и на них не осталось времени и сил), но "всё бросить" мысль не приходила - так было интересно. Тем более, что всегда на связи был наш руководитель Мария Алексеевна Смирнова и коллеги по обучению. Помощь приходила всегда и сразу! Итак, итог нашего обучения - 7 проектов для Началки, которые уже внесены в календарный план:
сетевой проект "Школа Буратино" для первоклассников;
сетевой проект "В мире прекрасного" для учеников 2-4 классов;
сетевой проект "Музей, как много в этом слове" для учеников 3-4 классов.
Рекомендую учителям начальных классов внести в свой план работы, а родителям взять на заметку эти проекты! Обещаю, что вас ждёт много интересного!
P.S. О своём проекте подробнее - чуть позже.

3 комментария:

ЧУМработница комментирует...

Лена,это закономерно,что ты попала на эти курсы. Весь прошлый год радовала нас отличной сетеовй работой с детьми. ну,теперь ждем,чем похвастаешься:-)

HelenKa комментирует...

Спасибо, Ирина, за оценку моей работы. Там я играла с детьми, вы полняла задания. А когда сама пытаешься соотнести свой проект с ФГОС, метапредметными и предметными результатами, оцениванием и прочими педагогическими премудростями, становится очень даже не по себе

ЧУМработница комментирует...

Лена,это же самый лучший козырь при переходе в новый статус! Любого педагога за пояс заткнешь!