понедельник, 26 марта 2018 г.

Вместе с "Гринландией"

Школьной библиотеке была подарена книга «Золотые имена Златоуста», в которой рассказывается о замечательных Почетных гражданах г. Златоуста. Мне самой было интересно прочитать об этих людях, т. к. с некоторыми немного знакома. 
Я решила познакомить читателей с нашей поэтессой, руководителем ансамбля «Гринландия», учителем русского языка и литературы Галавтиной Натальей Анатольевной. У меня оказалось, как в домашней и так в школьной библиотеке сборники Н. Галавтиной ,а еще мне когда-то были подарены диски песен коллектива «Гринландии»,участников всех фестивалей: это «Грушинский» «Ильменский», «Черная скала», лауреатов фестивалей песен и театральных постановках. Об этом коллективе можно много говорить и мы говорили об авторе, пели песни, слушали записи. Время пролетело незаметно, в конце втречи получили приглашение на творческие встречи Н. Галавтиной.
Следующая встреча будет посвящена нашим спортсменам, и мне есть о ком рассказать, а в этом мне поможет книга « Золотые имена Златоуста».
Заведующая библиотекой  МАОУ СОШ № 4 Рябинина Н.Н.
Фото автора.

Комментариев нет: