понедельник, 17 октября 2016 г.

Размышление на страницах дневника


На уроках литературы восьмиклассникам было предложено поделиться впечатлениями о роли чтения в их жизни. Ребята написали сочинения в разных жанрах. Самые интересные мы представляем на этой страничке.
Еремяшева А. – постоянный читатель библиотеки, настоящий друг и помощник. Очень любознательная, добрая, отзывчивая. Её по праву можно назвать книголюбом. В своем дневнике Алена рассуждает о том, «почему, она так сильно любит читать».

 Дневниковые заметки:"Когда люди слышат слово «книга», все думают о разном. Для меня книга всегда была чем-то вроде волшебного портала в другой мир, в другую жизнь. Это способ отвлечься от реальности, прожить десятки жизней, не выходя из дома. Но я ни разу не задумывалась о том, почему я так люблю читать. Не может же это взяться из ниоткуда? Надо будет расспросить семью". ( 18  июля ).
"Вчера я подходила к маме и папе. Они рассказали, что в детстве много читали мне вслух. И сейчас часто берут книги. Мама – художественную литературу, а папа – научную. Ну а я читаю различные приключенческие книги и детективы. (
20 июля). "Сегодня бабушка рассказала, что когда мой папа и его брат учились в школе, по вечерам в квартире стояла тишина: все читали. Моя бабушка и сейчас регулярно ходит в библиотеку. Безусловно, я знала, что в нашей семье ценят книги, но чтобы настолько! (21 июля ).
Галяутдинова А. - юная поэтесса, многолетний участник городской программы летнего чтения «Лето, книга, я - друзья». Очень творческий человек. Любимое увлечение семьи – чтение книг. Под впечатлением одного из семейных вечеров Алина написала стихотворение «Книжный вечер».


Книжный вечер
Вечер. Скука. Ужин. Мама.
Суп. Компот. Кино. Программа.
Есть идея! Расслабление!
Руки. Книга. Вот везенье!
Оглавленье. Содержанье.
Двадцать глав! Уж как-то мало!
Строки. Строки. Приключенья.
Души. Просьбы. Умоленья.
Сто страниц прошло недавно.
Сто шестая. Сто седьмая.
Остановка, сброс дыханья.
Все читают: мама, папа.
Новость дня. Кинопремьера.
Отзыв. Шутки. Объясненья.
Удобрения для цветов. Клумбы.
Сад и огород.
Души. Горе. Огорчение.
Про любовь. Про жизнь семейную.
Оправданья. Крики. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Пушкин. Бунин и Лесков.
Гоголь. Чехов и Рубцов.
Басни стих. Роман и проза.
Детектив. Поэма тоже!
Каждый месяц, год и час -
Вы нужны нам каждый раз.
Жизнь без книг – одно мгновенье!
Жизнь без книг – одно мученье!
Читая детские сочинения, мы увидели, какую роль играет книга в их жизни. Многие дети любят читать. Очень хочется, чтобы для каждого ребенка книга была верным спутником по жизни!

Зав. библиотекой МАОУ СОШ №10  Ковина А. А.
Педагог –библиотекарь Седова Т. В.

Комментариев нет: