понедельник, 24 октября 2011 г.

Кто не записался, я не виноват!

Несколько месяцев назад было объявлено о новом дистанционном обучении для библиотекарей "Детские библиотеки в вики проектах". Я, как и полагается, записалась. Хотя очень сомневалась: а смогу ли? а надо ли? Ответы на эти вопросы, по всей видимости, мне придется искать еще не раз. Но на один могу уже сейчас ответить твердо: надо! Заканчивается выполнение заданий 1-го Модуля, в рамках которого нам предложено было пройти и мастер-класс "Электронный читательский дневник: Новые формы и методы работы с детьми-читателями". Форм было предложено много, все очень интересно, но решила остановиться на одной - читательский дневник в форме Ленты времени. Да, забыла сказать, что есть одно условие в нашем обучении: определена тема "Краеведение". Так вот я составила путешествие по книге Н.Верзакова и В.Черноземцева "У Таганай - горы: история в историях и картинках". Лично для меня она дважды краеведческая: она посвящена истории Златоуста и авторы учились в моей родной школе №8, где я сейчас и работаю. А у меня получилось вот что:

Комментариев нет: