среда, 25 октября 2023 г.

Библиотечные посиделки? или Библиотечные бродилки?!

С данной формой работы, уважаемые коллеги, мы сталкиваемся очень часто. Жаль, что она не вошла в словарь-справочник для библиотекаря "100 форм работы по продвижению чтения и не только". Наверное, это самая нулевая форма. А начиналось всё очень просто и банально. Отменили урок, на пороге 7 класс:
- Можно мы у вас посидим?
- Да, конечно! Проходите!
Прошли, сели, уткнулись в свои телефоны. Прошло минут пять, вступаю в беседу:
- Какой урок отменили? Кто его у вас ведёт? А я ваш новый педагог-библиотекарь.
Появился интерес ко мне, потом к книгам. Выяснилось, что у одной из девочек - Маши Б, бабушка является автором "Златоустовской энциклопедии».
- А можно посмотреть, что у вас там? Это про "закрытую" зону открытого доступа.
- Да, конечно! Проходите! Смотрите!
 А нас никогда туда не пускали…
С каким интересом они походили-побродили по фонду, посидели даже на месте библиотекаря, примерив на себя эту роль. А я в свою очередь познакомила их с книгами по краеведению, в которых есть элементы дополненной реальности. Рассказала о Прокудине-Горском и его цветных фотографиях Златоуста, а также о сообществе "Библиотека школы № 25 г. Златоуст" https://vk.com/club222804970, получила новых подписчиков. Не забыла сообщить, что сегодня – международный день школьных библиотек, приняла поздравления. А все вместе мы ещё послушали ГИМН БИБЛИОТЕК https://youtu.be/mkRURlpJyxk, который нашли с помощью своих гаджетов в интернете.
Педагог-библиотекарь МАОУ СОШ № 25 Онохова Г.В.


Комментариев нет: