понедельник, 6 декабря 2021 г.

Волшебная страна - библиотека

Добрый день уважаемые коллеги! Долго не писала статьи в блог, но решила поделиться опытом, как прошёл МШБ в нашей школе. Девиз месячника «Сказки и народные сказки всего мира». Предварительно прошла большая рекламная компания. Читатели 1-4 классов приняли участие в конкурсах: «Лучшая книжная закладка», конкурс рисунков «Моя любимая сказка». В итоге читатели сделали более 50 закладок. Особенно меня порадовали учащиеся 1-3 классов, они участвовали в Акции «Подари книгу библиотеке»! Книги шикарные, одна девочка подарила библиотеке 7 книг! В результате школьная библиотека пополнилась книгами более 60 экз. Давно такого не было! Так как МШБ, посвящён сказкам, то все мероприятия были связаны со сказкой. Это «Сказочное многоборье» по народным сказкам, очень интересно прошёл Библиокеншинг «Приключения на острове сказок» в 5-х классах. Вместо традиционного Букросинга, я провела среди читателей «Ярмарку предложений», где читатели указывали письменно популярные книги по различным темам: сказки, приключения, энциклопедии и т.д. И конечно, мой любимый Библиотечный Квилт. В библиотеке был организован «День Воспоминаний», читателям было предложено вспомнить свою любимую сказку. Интересно было, наблюдать, как читатели из старших классов, участвовали в квилте. Меня порадовали учащиеся из 4-х классов. Они составляли проект «Моя любимая книга». Лучшие проекты представлены на книжной выставке «Читательские симпатии». МШБ прошёл насыщенно, увлекательно, интересно. Самые маленькие читатели с большим удовольствием участвовали в фотосессии «Пойман за книгой». По результатам МШБ, лучшие работы, читатели были награждены грамотами и сладкими призами. 

Фото автора.

Педагог-библиотекарь МАОУ СОШ №9 Суханова Е.В.

Комментариев нет: